Регистрация недвижимости - что это такое?
Регистрация права собственности на недвижимость - процедура внесения данных о праве владения имуществом в специальную базу, а именно - Единый государственный реестр недвижимости или коротко ЕГРН.
Выполнение такого условия будет официальным подтверждением своих прав на владение недвижимостью в Росреестре.
У вас есть возможность воспользоваться предложениями нашей компании и заказать у наших экспертов услугу регистрации недвижимости в Тюмени, получив ее доступно и качественно, в удобные сроки.
В каком случае нужно подавать заявление на регистрацию прав собственности на недвижимость в Тюмени?
Под официальную регистрацию права попадают:
✔ право собственности и иные имущественные права на любой из объектов недвижимости будь то квартира, дом или земельный участок, а также сделки с ними;
✔ обременения недвижимости и ограничения прав на ее владение, среди них: • сервитут, • ипотечное кредитование, • управление по доверенности, • передача в аренду, • сдача в наем и другое;
На сегодняшний день сведения, которые вносятся в ЕГРН выступают единственным доказательством существования зарегистрированного права собственности, подвергнуть сомнению этот факт возможно лишь в суде.
Заниматься регистрацией прав - обязанность собственника. Не имеет значения, является ли собственник россиянином, либо гражданином другой страны, либо вовсе у человека не может быть гражданства.
➥ В ситуации, когда собственнику еще нет 18-ти лет, его интересы может защищать законный представитель - отец или мать, усыновитель или опекун.
➥ С 14 летнего возраста ребенок имеет право самостоятельно зарегистрировать права собственности.
➥ Если заявитель лицо недееспособное, за них права регистрируют их опекуны. Еще один вариант - оформить нотариальную доверенность и юридически передать свои права представителю.
Специалисты нашей компании выполнят услугу регистрации недвижимости в Тюмени, помогут разобраться с документами, и основными нюансами процедуру. Наш профессиональный подход в работе позволит выполнить услугу в сжатые сроки и по максимально выгодным ценам.
Стоит ли перед процессом регистрации ставить объект на кадастровый учет?
Некоторое время назад, если данных о недвижимости в органах кадастрового учета не было, первым делом, их требовалось зарегистрировать там. А уже следом можно было регистрировать право собственности. Сейчас есть возможность сделать два действия в одно время.
Госрегистрация права будет по умолчанию, если данные о недвижимости ранее были внесены в Единый реестр недвижимости, другими словами, информация об объекте уже имелась на кадастровом учете.
За раз провести госрегистрацию права собственности, и постановить ее на учет потребуется в случае, когда объект был создан или построен, и, как правило, до этого момента не числился в Росреестре недвижимости.
Или же, как вариант, объект недвижимости был образован через процесс деления, либо вовсе его существование прекращено. Но должно быть соблюдено условие - уже зарегистрированное право собственности в ЕГРН.
И только ставить на кадастровый учет необходимо, если технические данные объекта сильно изменились, к примеру, расширена площадь коттеджа, или земельный участок, с незарегистрированными ранее правами в Госреестре, по закону уже не существует.
Опытные сотрудники нашей компании помогут быстро разобраться в этих непростых нюансах и провести услугу регистрация недвижимости в Тюмени качественно и быстро.
Какие документы необходимы для регистрации прав собственности?
С полным списком документов, необходимых для процесса регистрации прав на объект в Тюмени можно ознакомиться на главном интернет ресурсе Росреестра.
Тем не менее, весь объем документации, который нужно будет собрать, зависит от индивидуальных особенностей вашего дела. Получить информацию о конкретном перечне бумаг, которые потребуются в вашем конкретном случае, можно воспользовавшись вкладкой - конструктор жизненных ситуаций на интернет портале Росреестра.
Вот список основных документов, которые точно нужно будет приготовить:
✔ Заявление о желании провести государственный кадастровый учет объекта недвижимости и/или регистрацию прав на него;
✔ Паспорт (документ удостоверяющий личность представителя);
✔ Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
✔ Выписка из ЕГРН
✔ Документ об оплате госпошлины
✔ Договор дарения, купли-продажи, мены, ренты и тд.
✘ Отметим, за сам процесс постановки на госучет платить не нужно.
За процесс регистрации прав нужно будет заплатить госпошлину.
Способы подачи документов на процедуру регистрации прав собственности:
Собрать пакет документации и отдать документы на регистрацию права в Тюмени можно лично, посетив «Мои документы».
➤ Если местоположение вашего объекта недвижимого имущества в Тюмени. Если речь идет об ином регионе, то документы необходимо отнести в отделения госуслуг или Росреестра.
➤ Второй вариант, отправить документы по почте на адрес Росреестра.
➤ Еще один вариант - передать документы онлайн. Можно создать обращение в электронном виде с помощью онлайн-сервиса Росреестра.
Как правило, прав собственности регистрируется не более 5–15 трудовых будней.
Проверить статус рассмотрения заявления можно на электронном сервисе «Проверка исполнения запроса онлайн».
➥ Вы можете обратиться в нашу компанию. Компетентные сотрудники помогут не только подготовить необходимый пакет документов, но и отправить их нужным адресатам. Кроме того, наши эксперты будут самостоятельно отслеживать статус заявления на регистрацию права в Тюмени.
Какими документами подтверждается факт регистрации прав собственности в Тюмени?
После завершения процесса регистрации заявитель обязан получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую ключевые характеристики и зарегистрированные права на недвижимость.
Выписку получают в электронном формате со специальной электронной подписью, поступит на указанный вами почтовый ящик.
Или же это будет бумажный документ, его вы получите по почте либо при личном визите в «Мои документы».
Наши эксперты получат выписку самостоятельно в наиболее удобном для вас формате.
Данные, содержащиеся в ЕГРН, актуальны лишь на время получения бумаг. Возможно после для того, чтобы подтвердить наличие сведений о правах на имущество в Росреестре, будет нужно запросить новую выписку из ЕГРН.
↺ Напомним, свидетельства о праве собственности не выдаются с 2017 года.