Приглашаем к сотрудничеству подрядчиков Подробнее

Регистрация недвижимости

Регистрация недвижимости в Росреестре
Заказать онлайн

Цены

Регистрация недвижимости - что это такое?

Регистрация права собственности на недвижимость - процедура внесения данных о праве владения имуществом в специальную базу, а именно - Единый государственный реестр недвижимости или коротко ЕГРН.

Выполнение такого условия будет официальным подтверждением своих прав на владение недвижимостью в Росреестре.

У вас есть возможность воспользоваться предложениями нашей компании и заказать у наших экспертов услугу регистрации недвижимости в Тюмени, получив ее доступно и качественно, в удобные сроки.

зарегистрировать

В каком случае нужно подавать заявление на регистрацию прав собственности на недвижимость в Тюмени?

Под официальную регистрацию права попадают:

✔ право собственности и иные имущественные права на любой из объектов недвижимости будь то квартира, дом или земельный участок, а также сделки с ними;

✔ обременения недвижимости и ограничения прав на ее владение, среди них: • сервитут, • ипотечное кредитование, • управление по доверенности, • передача в аренду, • сдача в наем и другое;

На сегодняшний день сведения, которые вносятся в ЕГРН выступают единственным доказательством существования зарегистрированного права собственности, подвергнуть сомнению этот факт возможно лишь в суде.

Заниматься регистрацией прав - обязанность собственника. Не имеет значения, является ли собственник россиянином, либо гражданином другой страны, либо вовсе у человека не может быть гражданства.

➥ В ситуации, когда собственнику еще нет 18-ти лет, его интересы может защищать законный представитель - отец или мать, усыновитель или опекун.

➥ С 14 летнего возраста ребенок имеет право самостоятельно зарегистрировать права собственности.

➥ Если заявитель лицо недееспособное, за них права регистрируют их опекуны. Еще один вариант - оформить нотариальную доверенность и юридически передать свои права представителю.

Специалисты нашей компании выполнят услугу регистрации недвижимости в Тюмени, помогут разобраться с документами, и основными нюансами процедуру. Наш профессиональный подход в работе позволит выполнить услугу в сжатые сроки и по максимально выгодным ценам.

помощь в регистрации

Стоит ли перед процессом регистрации ставить объект на кадастровый учет?

Некоторое время назад, если данных о недвижимости в органах кадастрового учета не было, первым делом, их требовалось зарегистрировать там. А уже следом можно было регистрировать право собственности. Сейчас есть возможность сделать два действия в одно время.

Госрегистрация права будет по умолчанию, если данные о недвижимости ранее были внесены в Единый реестр недвижимости, другими словами, информация об объекте уже имелась на кадастровом учете.

За раз провести госрегистрацию права собственности, и постановить ее на учет потребуется в случае, когда объект был создан или построен, и, как правило, до этого момента не числился в Росреестре недвижимости.

Или же, как вариант, объект недвижимости был образован через процесс деления, либо вовсе его существование прекращено. Но должно быть соблюдено условие - уже зарегистрированное право собственности в ЕГРН.

И только ставить на кадастровый учет необходимо, если технические данные объекта сильно изменились, к примеру, расширена площадь коттеджа, или земельный участок, с незарегистрированными ранее правами в Госреестре, по закону уже не существует.

Опытные сотрудники нашей компании помогут быстро разобраться в этих непростых нюансах и провести услугу регистрация недвижимости в Тюмени качественно и быстро.

Какие документы необходимы для регистрации прав собственности?

С полным списком документов, необходимых для процесса регистрации прав на объект в Тюмени можно ознакомиться на главном интернет ресурсе Росреестра.

Тем не менее, весь объем документации, который нужно будет собрать, зависит от индивидуальных особенностей вашего дела. Получить информацию о конкретном перечне бумаг, которые потребуются в вашем конкретном случае, можно воспользовавшись вкладкой - конструктор жизненных ситуаций на интернет портале Росреестра.

Вот список основных документов, которые точно нужно будет приготовить:

✔ Заявление о желании провести государственный кадастровый учет объекта недвижимости и/или регистрацию прав на него;

✔ Паспорт  (документ удостоверяющий личность представителя);

✔ Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;

✔ Выписка из ЕГРН

✔ Документ об оплате госпошлины

✔ Договор дарения, купли-продажи, мены, ренты и тд.

✘ Отметим, за сам процесс постановки на госучет платить не нужно.

За процесс регистрации прав нужно будет заплатить госпошлину.

Способы подачи документов на процедуру регистрации прав собственности:

Собрать пакет документации и отдать документы на регистрацию права в Тюмени можно лично, посетив «Мои документы».

➤ Если местоположение вашего объекта недвижимого имущества в Тюмени. Если речь идет об ином регионе, то документы необходимо отнести в отделения госуслуг или Росреестра.

➤ Второй вариант, отправить документы по почте на адрес Росреестра.

➤ Еще один вариант - передать документы онлайн. Можно создать обращение в электронном виде с помощью онлайн-сервиса Росреестра.

Как правило, прав собственности регистрируется не более 5–15 трудовых будней.

Проверить статус рассмотрения заявления можно на электронном сервисе «Проверка исполнения запроса онлайн».

Вы можете обратиться в нашу компанию. Компетентные сотрудники помогут не только подготовить необходимый пакет документов, но и отправить их нужным адресатам. Кроме того, наши эксперты будут самостоятельно отслеживать статус заявления на регистрацию права в Тюмени.

Какими документами подтверждается факт регистрации прав собственности в Тюмени?

После завершения процесса регистрации заявитель обязан получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую ключевые характеристики и зарегистрированные права на недвижимость.

Выписку получают в электронном формате со специальной электронной подписью, поступит на указанный вами почтовый ящик.

Или же это будет бумажный документ, его вы получите по почте либо при личном визите в «Мои документы».

Наши эксперты получат выписку самостоятельно в наиболее удобном для вас формате.

зарегистрировать право

Данные, содержащиеся в ЕГРН, актуальны лишь на время получения бумаг. Возможно после для того, чтобы подтвердить наличие сведений о правах на имущество в Росреестре, будет нужно запросить новую выписку из ЕГРН.

↺ Напомним, свидетельства о праве собственности не выдаются с 2017 года.


20 лет кадастровых работ в Тюмени

Здравствуйте! Напишите нам сообщение в WhatsApp

Написать в WhatsApp